Вы хотите работать в дружелюбной, веселой и быстро развивающейся компании?

Callnovo растет, и мы ищем ярких, полных энтузиазма людей, готовых присоединиться к нашей команде. Хотя наши требования зависят от конкретной позиции, каждый член команды Callnovo обладает такими качествами:

Ориентация на сервис – мы здесь, чтобы обслуживать наших клиентов; это действительно так просто. Мы всегда думаем: «как доставить нашим клиентам наилучший результат?» Как часть команды Callnovo, ваша главная задача – понять, что нужно клиенту, и просто дать ему это – и всегда искать способы сделать что-то еще лучше, чем в прошлый раз.

Любопытство — наша организация постоянно обучается, и наша позиция – «давайте разберемся», это позволяет нам всегда предоставлять нашим клиентам лучшие и наиболее значимые результаты. Мы призываем всех наших сотрудников быть очень любознательными и активными.

Гордость – чистая и простая: мы хотим, чтобы наши результаты были лучше всего, что когда-либо видели наши клиенты. Мы гордимся тем, что делаем, и хотим, чтобы вы тоже гордились.

Callnovo – это ведущий аутсорсинговый мультиязычный центр обработки звонков с 3500 операторами в Азии и Южной Америке. Штаб-квартира и основные операционные центры расположены в Гуанчжоу, Китай. Callnovo предлагает услуги на китайском мандаринском и кантонском, английском, французском, испанском и еще 15 языках и фокусируется на работе с международными компаниями. Callnovo специализируется на широком спектре отраслей, таких как телекоммуникации и информационные технологии, страхование, визы и иммиграция, электронная коммерция, энергетика, продукты питания, недвижимость, роскошь и мода. Если вы ищете дружескую, интересную, быстро развивающуюся рабочую среду, это компания для вас.

Свяжитесь с нами сейчас: info@callnovo.com

Do you want to work in a friendly, fun, fast-paced environment

Callnovo is growing and we’re looking for bright, enthusiastic people to join our team.While our requirements vary based on the specific position, there are a few qualities we look for in every Callnovo team member:

Service – we’re here to serve our clients; it’s really as simple as that. We always think “how do we deliver our client the best possible result?” As part of the Callnovo team, your primary responsibility is to understand what the client needs and just do it – and always be looking for ways to get them something even better than the last time.

Curiosity — we’re an organization of learning, and it’s our “let’s figure this out” attitude that lets us deliver the best and most meaningful results for our clients. We encourage everyone here to be highly inquisitive, and proactive.

Pride – pure and simple, we want our deliverables to be the best our clients have ever seen. We’re proud of the work we do, and want you to be too.

Callnovo is a leading multilingual offshore contact center service provider with 3,500+ call center agents across Asia and South America. With headquarters and core operation centers located in Guangzhou, China, Callnovo offers Chinese Mandarin and Cantonese, English, French, Spanish and other 15 languages services and focuses on working for international companies. Callnovo specializes in a wide spectrum of industries, such as Telecom and IT, Insurance, Visa and Immigration, E-Commerce, Energy, Food, Real Estate, Luxury, and Fashion. If you are looking for a friendly, exciting, fast paced working environment, this is the company for you.

Contact us now at info@callnovo.com