Колл-центр Callnovo c операторами-носителями китайского языка позволит выйти на рынок Большого Китая, а также расширить его на представителей зарубежного китайского сообщества.

Что китайский колл-центр Callnovo может сделать для вас:

  • Обслуживание клиентов на китайском языке
  • Техническая поддержка на китайском языке (поддержка 1, 2 и 3 уровня)
  • Продажи, перекрестные продажи и апселл на китайском языке
  • Китайский бэк-офис
  • Поддержка по электронной почте на китайском языке
  • Интерактивный чат на китайском языке
  • Телефонные звонки на китайском языке
  • Управление заказами
  • Удержание клиентов
  • Сервис ответа на телефонные звонки на китайском
  • Мониторинг и расследование случаев мошенничества
  • Работа в китайских социальных медиа (WeChat, Sina Weibo, Tencent Weibo и др.)
  • Работа в социальных медиа на китайском (Twitter, Facebook и др.)
  • Обзор рынка на китайском языке
  • Обслуживание клиентов продавца Amazon на китайском языке
  • Обслуживание клиентов продавца eBay на китайском языке
  • Обслуживание клиентов продавца Aliexpress на китайском языке
  • Обслуживание клиентов Taobao на китайском языке
  • Обслуживание клиентов Tmall на китайском языке
  • Обслуживание клиентов JD на китайском языке

Почему стоит выбрать китайский колл-центр Callnovo?

Комплексное решение колл-центра на китайском мандаринском и кантонском

В Callnovo работают высококвалифицированные специалисты, говорящие на родном китайском языке, отлично знающие особенности местной культуры. Это глубокое понимание родной культуры крайне важно для коммуникации вашего бренда с зарубежным рынком.

Опыт работы в более чем 20 отраслях

Callnovo обладает глубоким опытом в предоставлении услуг колл-центра государственным предприятиям, малому и среднему бизнесу и компаниям из списка Fortune 500 во многих отраслях, включая телекоммуникации, ИТ, Big Data, страхование, визы и иммиграция, туризм, гостиничное дело, электронная коммерция, потребительская электроника, здравоохранение, авиаперевозки, продажа билетов, энергетика, продовольствие, недвижимость, роскошь, мода, образование и т.д.

Доступны услуги двух- и трех-язычного колл-центра

Callnovo предлагает организацию колл-центра на двух (английский и мандаринский китайский) и трех языках (английский, мандаринский и кантонский китайский) Callnovo позаботится о сохранении имиджа и духа вашего бренда, профессионально выполняя операции на китайском рынке от лица вашей компании.

Гибкий график работы

Callnovo подстроит график работы кол-центра под ваши нужды: 24x7x365, 12x7x365, 8×5, по вечерам, и так далее.

Несколько каналов взаимодействия

Callnovo является экспертом по оказанию услуг по телефону, электронной почте, в интерактивных чатах и социальных медиа.

Китайский (традиционное письмо) и упрощенное письмо

Операторы двуязычного и трехязычного колл-центра Callnovo прекрасно владеют письменным и устным английским, а также традиционным и упрощенным китайским письмом.

Общие или выделенные операторы

Китайские сервисы обслуживания клиентов, технической поддержки продаж могут выполняться общими операторами (они работают для нескольких клиентов одновременно) или выделенными операторами (работают только для одного клиента).

Международные операции

Опытные китайские операторы Callnovo понимают культурные нюансы и поведение местных потребителей на различных рынках, включая материковую часть Китая, Гонконг, Тайвань, Сингапур, Австралию, Канаду, США и Европу.

Китайские телефонные номера

Callnovo поможет клиентам получить местный и бесплатный национальный телефонные номера в Китае.

Несколько площадок

У Callnovo несколько офисов по Китаю, в общей сложности более 3500 рабочих мест. Вам не придется беспокоиться о проблемах масштабирования операций или аварийного восстановления.

Эккаунт-менеджмент и контроль качества

Команды Callnovo по управлению аккаунтами и качеством постоянно поддерживают связь с вами, чтобы обеспечить соответствие всех услуг вашим стандартам или даже за пределами стандартов.

Для нас нет слишком маленького или слишком большого проекта.

Не нужно беспокоиться, что вам, как стартапу или новичку на китайском рынке, нужен только один оператор, или же если вам потребуется огромная команда из сотен операторов. Callnovo выполнит ваши запросы в любом случае!

Простота масштабирования

Услуги Callnovo легко масштабируются под потребности клиентов. Вы можете начать с одного оператора и быстро увеличить команду до сотен сотрудников, чтобы обработать резко возросший объем звонков в пиковый сезон или на время маркетинговой кампании.

Снижение затрат

Вы не только сэкономите значительные операционные затраты и затраты на персонал, вы также можете быть уверены, что Callnovo никогда не будет конкурировать с вашим бизнесом, и что ваш список клиентов в полной безопасности.

Местные офисы в Китае

Услуги Callnovo поставляются из наших местных офисов в Китае, операторами, живущими и работающими в Китае, для которых китайский – родной язык. Callnovo знает Китай!

Callnovo делится знаниями о китайском рынке, полученными за 10 лет опыта

  • Растущий средний класс Китая предпочитает качественные продукты и услуги во всех сегментах.
  • Мобильные устройства, социальные медиа и электронная коммерция необыкновенно популярны в Китае.
  • Ожидания китайских потребителей об уровне сервиса находятся на самом высоком уровне.
  • Доверие между покупателем и продавцом чрезвычайно важно в Китае, и оно должно быть установлено мгновенно!
  • Положительное первое впечатление имеет решающее значение!
  • Не тратьте время и деньги на машинный перевод ваших маркетинговых материалов на китайский языке. В лучшем случае их будут игнорировать, в худшем это подорвет ваш авторитет!
  • Будьте социальными! Используйте WeChat! Китайцы любят взаимодействовать с брэндами!

Почему китайский рынок имеет столь важное значение:

Китайский язык является важнейшим языком международного бизнеса

Китай – самая населенная страна в мире и вторая по величине после США экономика. В Китае живет более 1,3 миллиарда человек, носителей одной из самых древних, хорошо сохранившихся и охраняемых культур в мире. Кроме того, более 50 миллионов китайских эмигрантов сформировали этнические китайские сообщества в крупных городах по всему земному шару. Китайский народ гордится своими культурными традициями и защищает их. Любая компания, которая намеревается вести бизнес на китайском рынке, должна адаптироваться к местным языкам и культуре, если она планирует добиться успеха. Китайские операторы колл-центров Callnovo – носители китайской культуры, языка и традиций и могут оказывать экспертную помощь вашему бизнесу в доступе и работе на этом огромном и сложном рынке.

Создание бизнеса будущего

Китайцы – весьма позитивная и дальновидная нация с большим потенциалом развития. С 2010 года численность верхне-среднего класса увеличилась более чем вдвое, и, как предполагается, еще удвоится к 2020 году, когда, согласно прогнозам, число богатых домохозяйств превысит 100 миллионов. Это – дополнительный располагаемый доход. Однако, китайский народ также очень лоялен и защищает свои традиции и язык, делая Китай одной из самых сложных стран для размещения бизнеса. Социальные СМИ Китая привели к еще большей поляризации рынка, при этом китайские потребители быстро принимают или отвергают новые иностранные компании. Кроме того, менее 1% китайского населения говорит по-английски, что требует от иностранных компаний дополнительных усилий. Если ваша компания сможет использовать эту динамику, у вас есть отличный шанс выстроить прочные отношения с клиентами, что поможет вам развиваться в будущем. Китайские колл-центры Callnovo помогут преодолеть расстояние между вашим бизнесом и этим очень прибыльным рынком.


Резюме выводов исследования рынка Китая, проведенного Callnovo:

  • Прогнозируется, что к 2020 году потребительская экономика Китая увеличится примерно наполовину до 6,5 трилл. долларов. Рост на 3,2 трилл. долларов в ближайшие пять лет будет сопоставим с появлением нового потребительского рынка, в 1,3 раза крупнее рынка Германии или Великобритании сегодня.
  • Этими преобразованиями движут три основные силы: рост верхне-среднего класса и числа богатых домохозяйств, что приводит к росту потребления; новое поколение современных, более свободных потребителей; и все возрастающая роль электронной торговли.
  • К 2020 году 81% роста потребления поступит от домохозяйств, ежегодный доход которых превышает 24 000 долларов. Кроме того, 65% роста составляют потребители 35 лет или моложе. Электронная коммерция станет гораздо более важным каналом розничной торговли, в результате чего из 42% общего роста потребления, 90% поступит от мобильной электронной торговли.
  • Компаниям потребуется новая тактика для того, чтобы использовать предстоящие волны роста. Стратегии прошлого более не будут актуальными.
  • Средние потребители тратят больше, а демографические тенденции и расширение электронной торговли говорят о том, что они будут продолжать тратить больше.
  • В течение ближайших пяти лет верхне-средний класс и богатые домохозяйства составят 55% городского потребления в Китае, обеспечат 81% его роста, и к 2020 году будут тратить до 1,5 трилл. долларов на потребительские товары и услуги.
  • Потребители, родившиеся в 80-х, 90-х и 2000-х годах, известные в Китае как “молодое поколение”, станут доминирующей силой на потребительском рынке и, согласно прогнозам, обеспечат до 53% общего потребления к 2020 году.
  • Предполагается, что электронная торговля будет расти на 20% в год до 2020 года. Это означает, что на долю электронной торговли будет приходится 42% роста частного потребления. К тому времени онлайновый потребительский рынок Китая вырастет до 1,6 триллиона долларов ежегодно.
  • На мобильную электронную торговлю уже приходится 51% всех онлайн-продаж в Китае.  По прогнозам, к 2020 году на мобильную электронную торговлю придется 74% всех онлайн-продаж в Китае.
  • 49% китайцев молодого поколения заявили, что они предпочитают и поддерживают определенные торговые марки, как офлайн, так и онлайн, по сравнению с 34% потребителей США аналогичного возраста.

Callnovo’s native Chinese language call center solutions enable you to focus on the Greater China Region as well as overseas market expansion in Chinese communities.

What Callnovo’s Native Chinese Call Center Can Do for You:

  • Customer Service in Chinese
  • Technical Support in Chinese (Level I, Level II and Level III Support)
  • Sales, Cross-Sell and Up-Sell in Chinese
  • Back Office in Chinese
  • E-Mail Support in Chinese
  • Live Chat in Chinese
  • Phone Answering in Chinese
  • Order Management
  • Customer Retention
  • Phone Answering Service in Chinese
  • Fraud Monitoring and Investigations
  • Chinese Social Media Management (WeChat, Sina Weibo, Tencent Weibo etc.)
  • Chinese Social Media Management (Twitter, Facebook etc.)
  • Market Survey in Chinese
  • Amazon Seller Customer Service in Chinese
  • Ebay Seller Customer Service in Chinese
  • Aliexpress Seller Customer Service in Chinese
  • Taobao Customer Service in Chinese
  • Tmall Customer Service in Chinese
  • JD Customer Service in Chinese

Why Choose Callnovo’s Native Chinese Call Center:

Full Call Center Solutions in Native Chinese Mandarin and Cantonese Languages

Callnovo employs highly trained, native Chinese speaking agents with in-depth knowledge of regional customs, cultures and nuances. This native understanding is essential to accurately communicate your brand to this foreign market.

Business Experience in Over 20 Industries

Callnovo has in depth experience in providing full Chinese call center service to governments, small and medium business and fortune 500 companies across many industries including Telecom, IT, Big Data, Insurance, Visa and Immigration, Travel, Hotel, E-Commerce, Consumer Electronics, Health Product, Airlines, Ticketing, Energy, Food, Real Estate, Luxury, Fashion and Education etc.

English Bilingual and Trilingual Chinese Services Available

Callnovo offers English & Mandarin bilingual call center service, and English & Mandarin & Cantonese trilingual call center service. Callnovo will accurately translate and confidently represent the spirit of your brand identity and expertly perform Chinese business services on your behalf.

Flexible Hours of Operation

Callnovo offers service whenever you want it, 24x7x365, 12x7x365, 8×5, after hours, etc.

Multiple Contact Channels

Callnovo is expert at delivering service via Phone, E-mail, Live Chat and Social Media.

Traditional Chinese and Simplified Chinese Service

Callnovo’s Bilingual English-Mandarin and Trilingual English-Mandarin-Cantonese call center agents have a firm grasp on written and spoken English, as well as Simplified Chinese and Traditional Chinese.

Choose Shared or Dedicated Agents

Chinese customer service, tech support, sales solutions by shared agents (work for multiple clients at same time) or dedicated agents (work for just one client) models.

International

Callnovo’s experienced Chinese agents understand the various cultural nuances and local consumer behaviors in a variety of international Chinese markets including Mainland China, Hong Kong, Taiwan, Singapore, Australia, Canada, US & Europe.

Chinese Phone Numbers

Callnovo will assist clients to obtain a local Chinese phone number or toll free number in China.

Multiple Sites

Callnovo has multiple offices across China with a total of more than 3000 seats. You never worry about scalability or disaster recovery issues.

Account Management and QA

Callnovo’s dedicated account management and QA teams are consistently in touch with you to ensure all services meet your standards or even beyond the standards.

No Project is Too Small or Too Big

There’s no need to worry whether your customer contact volume is only minimal as a start-up or in early stage in the Chinese market, or if your customer contact volume is huge and you need a large team with hundreds of agents to support! Callnovo caters to both!

Easily Scalable

Callnovo’s services are easily scalable to suit clients’ business needs. Start with one agent and quickly scale up to hundreds of seats to handle increased call volume and cater to peak seasons and marketing promotions.

Cost-Saving

Not only will you save money on the enormous operations and HR costs of setting up a Chinese call center of your own, but you’ll also have long term peace of mind knowing that Callnovo will never compete with your business and your valuable client list is safe.

Local Offices in China

Callnovo’s services are delivered from our local offices in China, by agents who are native to China, living and working in China. Callnovo knows China!

Callnovo Shares Chinese Market Insights from 10 Years Experience

  • China’s rising upper-middle class is actively looking for quality products and services in all segments.
  • Mobile devices, social media and e-commerce is overwhelmingly popular in China.
  • Chinese consumer expectation of excellent customer service is at an all-time high.
  • Trust between buyer & seller is extremely important in China & it needs to be instant!
  • Positive first impressions are crucial!
  • Don’t waste time or money on automatic translation for your Chinese language marketing materials.  At best they’ll be ignored, or worse, may damage your credibility!
  • Be Social!  Use WeChat! Chinese loves interacting with brands!

Why the Chinese Language Market Is So Important:

Chinese is a Vital Global Business Language

The most populous country in the world, China is also the second largest global economy after the US. China is home to over 1.3 billion people and one of the most ancient, well preserved and guarded cultures in the world. Additionally, over 50 million Chinese emigrants have formed ethnically distinct Chinese communities in major cities around the globe. The Chinese people are very proud and protective of their cultural traditions. Any company that intends to do business with the Chinese market must adapt to their various languages and regional ways of thinking if they plan to have success. Callnovo’s Chinese call center agents have a native knowledge of China’s regional languages, traditions and cultural nuances, and can expertly help your business access and navigate this massive complex market.

Building the Future Business

China is a very positive, hopeful and forward looking nation and one of the great superpower nations of the planet. The booming upper-middle class has more than doubled in size since 2010, and is expected to double again by 2020, when affluent households are projected to exceed 100 million. That’s a lot of new disposable income! However, as a culture the people are also very loyal and protective of their traditions and language, making China one of the most daunting nations in business to localize for. Social media within China has polarized the market even further, with Chinese consumers quickly accepting or dismissing foreign businesses based on “word of mouth.” Furthermore, less than 1% of the Chinese population speaks English, requiring import companies to rise above business-as-usual. If only your company could reach this market on their wavelength, you would have a good chance to build loyal customer relationships to help carry your business into the future. Callnovo’s Chinese call centers can help bridge the span between your business and this highly lucrative marketplace.


Summary of Findings from The New China Playbook:

  • China’s consumer economy is projected to expand by about half, to $6.5 trillion, by 2020.  The incremental growth of $2.3 trillion alone over the next five years would be comparable to adding a consumer market 1.3 times larger than that of today’s Germany or UK.
  • Three great forces are ushering in this transformation: the rise of upper-middle-class and affluent households as the drivers of consumption growth; a new generation of freer-spending, sophisticated consumers; and the increasingly powerful role of e-commerce.
  • Through 2020, 81% of consumption growth will come from households whose annual income is more than $24,000. Furthermore, consumers 35 or younger will account for 65% of growth. E-commerce will become a far more important retail channel, driving 42% of total consumption growth, 90% of that growth coming from mobile e-commerce.
  • Companies will need a new playbook to capture the coming wave of growth. The strategies of the past will no longer be relevant.
  • Average consumers are spending more, and demographic trends and the expansion of e-commerce indicate that they will continue to spend more.
  • Upper-middle-class and affluent households will account for 55% of Chinese urban consumption and 81% of its incremental growth over the next five years and by 2020, will account for $1.5 trillion in incremental spending in urban China.
  • Consumers born in the 1980s, 1990s, and 2000s, a segment known in China as the “young generation”, are poised to become the dominant force in the consumer market and is projected to increase to a 53% share of total consumption by 2020.
  • E-commerce online consumption is projected to surge by 20% annually through 2020. This means that e-commerce will account for 42% of growth in private consumption. By then, China’s online consumer market will have grown to $1.6 trillion annually.
  • Mobile e-commerce already accounts for 51% of all online sales in China.  By 2020, mobile e-commerce is projected to account for 74% of all online sales in China.
  • 49% of young-generation Chinese said that they advocate for brands, either personally or online, compared with 34% of U.S. consumers of similar age.