Почему аутсорсинг колл-центра – хорошее решение для бизнеса?

Внешний колл-центр может стать идеальным решением для вашего бизнеса, особенно если этот колл-центр круглосуточно обслуживает ваших ценных клиентов. Независимо от вида вашего бизнеса, коммуникация с клиентами – это важный ключ к успеху. Внешний колл-центр поможет повысить удовлетворенность клиентов, усилить присутствие и предоставить платформу, которая поддержит запуск любых новых продуктов или услуг, которые вы можете представить миру.

hello

Каковы преимущества аутсорсингового центра обработки звонков?

Есть множество причин, по которым маленькие и крупные компании выбирают аутсорсинг колл-центра. Вот только некоторые:
Под любой запрос. Вам нужен сервис по обслуживанию клиентов? Техническая поддержка? Генерация лидов? Сложное, многоязычное обслуживание клиентов по всему миру? Управление социальными медиа? Как насчёт того, чтобы кто-то стал вашим личным помощником? Аутсорсинговый колл-центр предоставит необходимый для этого персонал и подготовку.
24 часа, 7 дней в неделю. Профессиональные аутсорсинговые колл-центры работают по всему миру, поэтому ваши клиенты не будут разочарованы сообщением “в настоящее время мы не работаем”. Они всегда могут связаться с оператором и получить ответы на свои вопросы в любое время дня и ночи.
Экономия на оборудовании и технологиях. Благодаря аутсорсингу колл-центра вы не только получаете опыт работы в организации обработки звонков, но и экономите на оборудовании и технологии, необходимых для обработки этого потока звонков.
Предоставьте нам обучение ваших экспертов. Колл-центры предоставляют наилучшее обслуживание клиентов, и членам команды колл-центра нужно быть экспертами в ваших продуктах и услугах. Но вам не придется заниматься обучением. Вы сообщаете начальные инструкции и свои ожидания, и затем менеджеры колл-центра и персонал по обучению сделают всё необходимое.
Поддержка нескольких языков. Если ваш продукт или услуга доступен на глобальном рынке, ваши клиенты могут быть из разных стран, говорить на разных языках. Обслуживание клиентов, доступное на нескольких языках, является одним из требований глобального рынка, и колл-центр предоставляет это.
Подготовка к запуску нового продукта. Вы готовитесь представить новый продукт или услугу? Запуск может привести к резкому увеличению объема звонков. Аутсорсинговый колл-центр готов обработать такой объем звонков, с которым не справиться другим способом.

multi map world phone Capture
Многоканальная платформа Крупный масштаб, несколько центров Более 20 языков Превосходные технологии Высокая рентабельность

На каких языках работает Callnovo?

Сейчас наши колл-центры подерживают мандаринский и кантонский китайский, английский, испанский, французский, тайский, вьетнамский, кхмерский, лаосский, индонезийский, малайский, тагальский, хинди, урду, панджаби, японский, корейский, русский, немецкий. Мы можем работать с другими языками по запросу клиента.

Какие операционные модели предлагает Callnovo?

  • Полный аутсорсинг -мы позаботимся обо всём. Мы предоставим всё необходимое, включая центры обработки звонков, аппаратное и программное обеспечение колл-центра, операторов и менеджеров

  • Лизинг персонала-если у вас есть место и оборудование для колл-центра, мы обеспечим вас сотрудниками. Мы просто отправим менеджеров и операторов в вашу компанию

  • Аренда рабочих мест-мы поможем вам сэкономить время и усилия, если у вас есть свои менеджеры и операторы. Мы предоставим вам помещения и оборудование колл-центра

  • Сколько времени потребуется для организации колл-центра?

    Это зависит от сложности требований и характера работы. Для небольших проектов с 2-4 операторами, предоставляющими простое обслуживание клиентов на одном языке или генерацию лидов, подготовка проекта обычно занимает 7 рабочих дней. Для крупных проектов с 30-50 операторами многоязыковой службы поддержки клиентов или исходящих продаж, подготовка обычно занимает 3-4 недели. Мы стараемся быть максимально гибкими и эффективными, чтобы соответствовать бизнес-плану нашего клиента, так что мы предоставляем срочные услуги без дополнительной оплаты.

    Кто отвечает за подготовку операторов?

    Обычно клиент отправляет нам учебные материалы (вопросы и ответы по товару/услуге, видео и т. д.) за несколько дней до начала обучения, чтобы мы могли подготовиться. Затем клиент проводит начальное обучение удаленно или на месте. После первоначального обучения сотрудники колл-центра Callnovo позаботятся о подготовке нового члена самостоятельно, если команда колл-центра расширяется или заменяет операторов.

    Можно ли посетить центры Callnovo до подписания контракта?

    Конечно! Мы всегда рады вас видеть!
    welcome

    Можно ли установить наше программное обеспечение на компьютеры операторов колл-центра Callnovo?

    Да, конечно. Клиент может установить программное обеспечение, связанное с проектом, на наши компьютеры.

    Может ли Callnovo получить местный или бесплатный номер для моего бизнеса?

    Да. Мы можем получить новые местные и бесплатные телефонные номера в более чем 80 странах по наиболее конкурентоспособным ценам. Например, мы можем получить номера в Пекине, Шэньчжэне, и национальный бесплатный номер. Мы также можем получить новые телефонные номера в любом штате или провинции в США и Канаде. Как правило, местный номер телефона стоит от 1 до 20 долларов США в месяц плюс стоимость минут разговора. Мы не зарабатываем на этом, поскольку хотим обеспечить максимальную конкурентоспособность наших клиентов.
    tolfree

    Поддерживает ли Callnovo VoIP-телефонию?

    Да. Наша облачная платформа обработки вызовов может взаимодействовать с клиентом через протокол VoIP SIP. Этот тип соединения VoIP становится все более популярным, поскольку все больше клиентов используют телефонную систему VoIP PBX. Вот типичная схема соединения VoIP.
    client

    Мы получим отчет по журналу звонков и голосовые записи?

    Да, мы откроем серверную часть для вас. Наш клиент в любое время может получить доступ к журналу звонков и голосовой записи в реальном времени в облаке с любого устройством.
    log

    Каковы технические особенности колл-центров Callnovo?

    Наша платформа колл-центра предоставляет наиболее продвинутые функции обработки звонков, доступные в отрасли. Поскольку мы используем технологии с открытым кодом, это не добавляет никаких дополнительных затрат для нашего клиента. Мы всегда стараемся сделать наших клиентов наиболее конкурентоспособными по цене и технологии! Ниже приведены некоторые технологические особенности:

    inbound

  • Местные и бесплатные номера более 80 стран
  • Автоматическое распределение звонков
  • Голосовой интерфейс
  • Маршрутизация вызовов на основе навыков
  • Объявление оценочного времени ожидания
  • Голосовая почта
  • Отображение уровня обслуживания в реальном времени
  • Мониторинг вызовов в реальном времени
  • Записи звонков
  • Управление рабочей силой (WFM, Work Force Management)
  • outbound

  • Нажмите-для-набора
  • Прогнозируемый и предварительный набор номера
  • Соблюдение требования “не звонить”
  • Соблюдение требования “не звонить”
  • Мониторинг вызовов в реальном времени
  • Записи звонков
  • Социальные медиа

  • Мониторинг бренда в социальных сетях (до 100) по нескольким каналам
  • Продвигаем вашу идею и помогаем клиентам через 100 социальных сетей по нескольким каналам
  • Поможем заранее спланировать кампанию в социальных медиа
  • Измерим эффективность социальных медиа по ROI, отразим в расширенном аналитическом отчете
  • Вы гарантируете безопасность данных?

    Да, данные наших колл-центров хорошо защищены. Мы совместимы с PCI и сертифицированы по ISO 27001:2005 . Ниже мы привели для вас некоторые примеры наших мер безопасности.
    Телефонная система: Телефонный сервер Asterisk установлен в защищенной среде с брандмауэром, противовзломным и мониторинговым ПО. Доступ к телефонной системе разрешен только авторизованным IP-адресам. Администратор телефонной системы еженедельно выполняет обслуживание и мониторинг.
    Работа в сети: В сети каждого центра установлено ограничение доступа операторов к электронной почте и другим несвязанным с работой веб-узлам и приложениям
    PC: Во избежание незаконной передачи данных все USB-порты на компьютерах отключены. На каждом компьютере установлена антивирусное и антишпионское ПО.
    Наём и обучение: Наём хороших людей является ключом к успеху; все наши сотрудники прошли проверку, чтобы удостовериться, что они не имеют истории правонарушений. Кроме того, мы проводим мероприятия по профилактике мошенничества среди сотрудников.
    Офис: Не разрешается иметь на рабочем месте бумагу и письменные принадлежности. Не разрешается пользоваться личными электронными устройствами.

    iso

    Есть ли минимальное число операторов, которых мы должны нанять?

    Минимум – это один оператор.

    Поскольку операторы получают оплату от вас, как вы их мотивируете? У вас есть система премирования сотрудников? Вы разработаете новую бонусную систему под нас?

    У нас есть бонус по ключевым показателям эффективности, премия за посещаемость и т.д. Мы также направляем часть выручки на улучшение корпоративной культуры, тимбилдинги и праздники. Мы также изменяем систему премий в зависимости от принятой в компании клиента, и от особенностей работы. Мы приветствуем участие клиента в бонусной программе.

    Есть ли какие-либо долгосрочные обязательства?

    Никаких долгосрочных обязательств сотрудничества не требуется. Клиент может обновлять договор каждый месяц и может отказаться от услуг в любое время по письменному уведомлению за 30 дней. Минимальный срок проекта – два месяца.

    Можно ли увидеть типичную сумму инвойса?

    Да, конечно. Например, клиент нанял китайского оператора по обслуживанию клиентов для обработки входящих звонков из Китая по пекинскому времени c 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу. Наша цена – US$8 в час за всё, так что ежемесячная сумма составит около $8/час * 167 часов = US$1336/месяц. Эта сумма инвойса включает зарплату оператора, премию, социальное пособие, медицинскую страховку, оплату офиса, ПО и оборудование, техподдержку и обслуживание, и налоги.

    invoice

    Как произвести оплату?

    Мы принимаем банковские переводы, PayPal, карты Visa и MasterCard.
    atm

    С чего начать?

    Команда Callnovo искренне приветствует вас! Просто заполните форму бесплатной консультации, мы свяжемся с вами через 24-48 часов.

Why outsourcing my call center makes good business sense?

An outsourced call center can be great for your business, especially if the call center can offer 24-hour service to your most valued customers. No matter what your business is, keeping the lines of communication open is an important key to success. An outsourced call center can help keep your customers happy, build your presence, and give you a platform that can handle any new product or service you might want to present to the world.

hello

What are the benefits to outsource call center?

There are many reasons small and large companiesmake decision of outsourcing call center. Here are just a few:
Set up for Any Purpose. Are you looking for customer service? Tech support? Lead Generation? Sophisticated multi-lingual global customer service? Social Media management? How about just someone to your personal business assistant? An outsourced call center has the personnel and training to make it happen.
24 Hours X 7 Days. Professional outsourced call centers are constantly at work all around the world, so your customers never get the disappointing “we are currently closed” message. They can always get in touch with someone, in real time, and get their questions answered at any hour of the day or night.
Save on Equipment and Technology. By outsourcing a call center, you are not only getting call center operation expertise, you are also saving a great deal of money on the equipment and technology necessary to answer that flood of calls.
Let Someone Else Train Your Experts. Call centers are dedicated to providing the best customer service possible for your company, and that means the call center team memberscan be experts in your products and services. However, you aren’t the one who trains them. You provide the initial instructions and expectations, and the call centers management and training personnel handle the rest.
Multiple Language Support. If your product or service reaches a global audience, your customers might have very diverse language and culture backgrounds. Customer service available in multiple languages is one of the demands of a global market, and a call center can easily provide that.
Prepare for a New Product Launch. Are you ready to unleash a new product or service on the world? A launch can lead to a massive increase in call volume. An outsourced call center is prepared to handle the kind of volume that you might not be able to manage otherwise.

multi map world phone Capture
Multi-Channel Platform Large Scale,Multi Site 20 Languages Skills Superior Technology Cost Effective

What are the languages can Callnovo handle?

Our call center currently can handle Mandarin, Cantonese, English, Spanish, French, Thai, Vietnamese, Khmer, Lao, Hmong, Indonesian, Malay, Tagalog, Hindi, Urdu, Punjabi, Japanese, Korean, Russian and German. We can handle other more languages upon client request.

What are the operation models available in Callnovo?

  • Full Outsourcing-We Ensure You Peace of MindWe provide full solution including call center seats, call center hardware and software, agents, management

  • Staffing-We Provide Professional StaffYou have your own call center facility already. We just send managers and agents to your premises

  • Seat Leasing-We Save your Time and EffortsYou have your own managers and agents. We provide call center space and facilities

  • How long does it usually take to setup my call center?

    Depending on complexity of requirement and nature of the job, it varies. For small project, such as 2 to 4 agents’ unilingual simple customer service or lead generation project, it usually takes 7 business days. For large project, such as 30 to 50 agents’ multi-lingual customer service or outbound sales project, it usually takes 3 to 4 weeks. We always be flexible and efficient as much as possible to match our client’s business plan, so we do rush services as well at no extra charge.

    Who is in charge of the training?

    Usually, client sends training documents (Product or Service FAQ, Videos etc.) to us a few days before training so that we can prepare for the training. Then, client conducts the initial training remotely or onsite. After the initial training, Callnovo call center staff will take care of the future training to new member by ourselves if the call center team is expanding or replacing agents

    Can I pay an on-site visit before signing agreement with Callnovo?

    Definitely! We welcome client visit us any time!
    welcome

    Is it possible to install our software to Callnovo’s call center computers?

    Yes, definitely. Client can install project related software to our computers.

    Can Callnovo obtain local number or toll-free number for my business?

    Yes. We can get new local and toll-free telephone numbers in more than 80 countries at most competitive rate. For example, we can obtain Beijing, Shenzhen and national toll-free number in China. We can also obtain any new phone numbers in any state/province in US and Canada. Typically a local telephone number cost US$1-US$20/month plus per minute rate. We don’t make profit on such service because we want make our client be most competitive in the market
    tolfree

    Does Callnovo support VoIP calls?

    Yes. Our cloud-based call center platform can interconnect with client via VoIP SIP protocol. This type of VoIP interconnection is becoming more and more popular since more and more clients are using VoIP PBX telephony system. Here is a typical VoIP inter-connection diagram.
    client

    Do I get call log report and voice recordings?

    Yes, we open the backend to our client. As client, at any time, you can access to the call log and voice recordings in real-time on the cloud with any device.
    log

    What call center platform technical features does Callnovo offer?

    Our call center platform provides the most advanced call center features available in the industry. Since we are using Open-Source technology, this does not add any extra cost to our client. We always try our best to make our client most competitive in price and technology! Some of the technology features are listed below:

    inbound

  • 80+ countries’ local and toll-free numbers
  • Automatic Call Distribution
  • IVR
  • Skills-based Call Routing
  • Estimated Waiting Time Announcement
  • Voicemail
  • Real-time Service Level Display
  • Real-time Call Monitoring
  • Call Recordings
  • WFM(Work Force Management)
  • outbound

  • Click-to-Dial
  • Predictive and Preview Dialing
  • Do-Not-Call Compliance
  • Real-time Call Monitoring
  • Call Recordings
  • Social Media

  • Monitor your brand via up to 100 social networks across multiple channels
  • Promote your message and help customers via up to 100 social networks across multiple channels
  • Schedule up to messages in advance to make social media campaign planning infinitely easier
  • Measure social media performance and demonstrate ROI with Enhanced Analytics Reports
  • Do you guarantee data security?

    Yes, call center data is highly protected in our call centers. We are PCI compliant and ISO 27001:2005 certified. Here are some examples of the initiatives we list for your reference.
    Phone System: Asterisk phone server is installed in a secure environment with firewall, anti-hacking and monitoring software. Only authorized IP addresses are allowed to access or connect to the phone system. Phone system administrator does weekly maintenance and monitoring.
    Network: Each location’s network is set to limit agents’ access to emails and other unrelated websites and unrelated applications
    PC: All PCs’ USB ports are nulled out to avoid information being passed on. Anti-Virus and Anti-spy software is installed on each PC.
    Hiring and Training: Hiring the correct people is the key to the success; All of our employees have gone through local background checks to insure they had no misdemeanor felonies. In addition, we’ll do Fraud Prevention Training to strengthen agents’ awareness.
    Office: No writing utensils or paper will be allowed. No personal electronic equipment will be allowed.

    iso

    Is there a minimum quantity of agents we have to hire?

    One agent is our minimum

    Since agents are getting paid on your side, how do you motivate them? Do you have any bonus system? Do you develop new bonus system tailor made for us?

    We do have KPI performance bonus, attendance bonus etc. from time to time. We also spare amount of revenue for team culture and spirit building and birthdays. Yes, we also customize bonus system based on specific client’s culture and job nature. We appreciate client’s participation in the tailored bonus program as well.

    Is there any long-term commitment?

    No long-term obligation or commitment required. Client can hire us month by month and can cancel the service any time upon 30 days written notice. We only require client to commit for the first two months.

    Can I see a typical invoice amount?

    Yes, Sure. For example, a client hired a dedicated Chinese customer service agent to handle Chinese inbound calls at Beijing time 9AM-5PM Mon-Fri, our price is US$8/Hour all inclusive, then the monthly invoice amount is around US$8/Hour X 167 Hours=US$1336/month All Inclusive. This invoice amount includes agent wage, bonus, social benefit, medical insurance, office space, software and hardware, utility, tech support and maintenance, Tax.
    invoice

    How do I make payment?

    We accept Bank Transfer/Wire TransferPayPal, Master Card and Visa Card.
    atm

    How do I get started?

    Callnovo team sincerely welcome you! Simply fill out a GET A FREE QUOTE form, we get back to you in 24-48 hours.