Колл-центры играют важную роль в проведении рыночных исследований и генерации лидов. Многоязычные колл-центры Callnovo, в том числе в Китае и на Филиппинах, проводили ряд обзоров рынка и программ лидогенерации для клиентов в разных странах. Наши китайская (мандаринский, кантонский), английская, испанская и французская команды колл-центра используют систему CATI для поддержки клиентов и максимально точного, эффективного и быстрого обслуживания.

Так что, если вам нужно провести обследование рынка B2B или B2C, но у вас нет интервьюеров для этого, то вам наверняка стоит обратиться в Callnovo. Независимо от масштаба вашего проекта, мы предоставим услуги самого высокого качества. Мы предоставляем свои услуги по запросу и только в необходимом вам объеме, так что вам необязательно вступать с нашей компанией в долгосрочные обязательства.

Помимо услуг по проведению исследований рынка, мы также можем помочь вам, если вам нужно генерировать продажи в Китае, Гонконге, Тайване или США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции, Испании, России или в любой из стран Юго-Востока. Наши телемаркетеры отлично подготовлены и говорят на родных языках вашей аудитории, что поможет вам получить лиды из разных частей мира.

Так что же делает Callnovo лучшими в исследовании рынка и генерации лидов? Мы предлагаем целый ряд услуг, что повышает ценность для наших клиентов. Помимо отлично подготовленных специалистов, мы также хотим, чтобы вам было легко общаться с нами, помочь вам управлять многоязычными колл-центрами. Для этого каждому нашему клиенту назначается отдельный менеджер (Point of Contact, POC), чтобы сделать процесс общения с нами более удобным.

Мы также представляем записи в реальном времени и полные отчеты о всей работе с клиентами, чтобы вы могли легко оценить нашу производительность. Callnovo также располагает самым современным и качественным оборудованием, включая программное обеспечение CATI, которое помогает нам обеспечить наилучшее качество услуг для наших клиентов. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Наш прошлый опыт в предоставлении услуг колл-центра для исследования рынков и генерации лидов

Технические исследования
Опрос лиц, ответственных за принятие решений в IT
Опрос владельцев автомобилей
Подбор групп экспертов
Генерация лидов в страховании
Генерация лидов в области инвестиций
Генерация лидов в области недвижимости

Некоторые из наших клиентов

(Соглашения о конфиденциальности не позволяют нам привести полный список)

dellibmhprf maxinvestorrbc

Call Centers can play a big role in conducting market surveys and lead generation. Callnovo’s multi language call centers including those in China and Philippines have been able to conduct a number of market surveys and lead generation programs for clients in different countries. Our Mandarin, Cantonese, English, Spanish, French call center team all use CATI system to assist our clients and maximize the accuracy, efficiency and delivery speed of services.

So if you are a company who wants to conduct a B2B or a B2C market survey but do not have the necessary outbound interviewers then you should definitely get in touch with Callnovo. Regardless of the size of your project, we assure you top quality service. In order to facilitate our clients we also provide our services on an on-demand basis so you do not have to make long-term commitments with our company.

Apart from helping you carry out market surveys, we can also help you if you are trying to generate sales in China, Hong Kong, Taiwan, or US, Canada, UK, Australia, France, Spain, or Russia, or any of the countries in the Southeast. Our telemarketers are highly trained and can speak the native languages, which can help you gain leads from different parts of the world.

So what makes Callnovo the best in market surveys and lead generation? We offer a number of services, which adds value to our clients experience with us. Apart from having highly trained professionals, we also ensure that you can communicate with us easily, to help you manage the multi-language call centers we also appoint one POC(Point of Contact) to all our clients to make the communication process simple.

We also provide real-time recordings, and complete reports of all the work we do to our clients so that they can evaluate our performance easily. Callnovo also has all the latest and best equipment in its offices including the CATI software, which help us in providing the best services to our clients. So get in touch with us now!

Our past experiences in market survey and lead generation call center outsourcing

Whitepaper Promotion
IT Decision Maker Survey
Car Owner Survey
Survey Panel Recruitment
Insurance Lead Generation
Investment Lead Generation
Real Estate Lead Generation

Some market survey and lead generation call center outsourcing clients

(Confidentiality agreements with some of our clients preclude us from providing a complete list)

dellibmhprf maxinvestorrbc