Обычно вы можете посещать наши веб-сайты, не сообщая нам, кто вы и не раскрывая никакой информации о себе. Однако, бывают моменты, когда нам может понадобиться информация от вас.

Callnovo не арендует, не продает и не делится личной информацией о вас с другими людьми или не связанными с ней компаниями, за исключением предоставления продуктов или услуг, о которых вы просили, когда у нас есть ваше разрешение, или при следующих обстоятельствах:

Мы предоставляем информацию доверенным партнерам, которые работают от имени или с Callnovo в соответствии с чрезвычайно строгими соглашениями о конфиденциальности.

Мы отвечаем на повестку в суд, приказы или решения суда, или же устанавливаем или используем наши юридические права или защищаемся от судебных исков.

Мы считаем, что необходимо обмениваться информацией для расследования, предотвращения или принятия мер в отношении незаконной деятельности, предполагаемого мошенничества, ситуаций, сопряженных с потенциальными угрозами физической безопасности любого лица, или в соответствии с требованиями законодательства.

Мы будем передавать информацию о вас, если Callnovo будет приобретена или объединена с другой компанией.

Вы можете указать нам личную информацию, такую ​​как ваше имя и адрес или электронную почту, которая может понадобиться, например, чтобы переписываться с вами, загружать наши официальные документы или предоставлять вам подписку. Если вы сообщите нам, что не хотите, чтобы мы использовали эту информацию в качестве основы для дальнейшего контакта с вами, мы будем уважать ваши пожелания. Мы намерены защитить качество и целостность вашей личной информации.

Мы предпримем искренние усилия, чтобы своевременно ответить на ваши просьбы исправить неточности в вашей личной информации. Чтобы исправить неточности в вашей личной информации, перешлите сообщение, содержащее неточности, обратно отправителю, указав требуемые исправления.

Вспомогательные технологии:

Мы иногда собираем анонимную информацию из посещений наших сайтов, чтобы помочь нам обеспечить лучшее обслуживание клиентов. Например, мы отслеживаем домены, с которых люди переходят к нам, дату, время, версию интернет-протокола и другую информацию, связанную с работой сети. Мы также измеряем активность посетителей на наших веб-сайтах, но мы делаем это так, чтобы информация оставалась анонимной. Мы, наши аффилированные лица или поставщики могут использовать эти данные для анализа тенденций и статистики и помочь нам обеспечить лучшее обслуживание клиентов. Мы поддерживаем самые высокие уровни конфиденциальности для этой информации, и наши филиалы и поставщики придерживаются одинаково высокого уровня конфиденциальности. Эта анонимная информация используется и анализируется только на агрегированном уровне, чтобы помочь нам понять тенденции и паттерны использования. Ни одна часть этих сведений не рассматривается на индивидуальном уровне.

Отказ от рассылок:

Callnovo будет отправлять вам электронные письма по указанному вами адресу. У вас есть опция «отказаться» от этих электронных писем с помощью вариантов отмены подписки, приведенных внизу каждого электронного письма. Мы уважаем вашу конфиденциальность и в случае, если вы решили не получать нашу рассылку, мы предпримем все шаги, чтобы удалить вас из списка.

In general, you can visit our websites without telling us who you are and without revealing any information about yourself. There are times, however, when we may need information from you.

Callnovo does not rent, sell, or share personal information about you with other people or non-affiliated companies except to provide products or services you’ve requested, when we have your permission, or under the following circumstances:

We provide the information to trusted partners who work on behalf of or with Callnovo under extremely strict confidentiality agreements.

We respond to subpoenas, court orders, or legal process, or to establish or exercise our legal rights or defend against legal claims

We believe it is necessary to share information in order to investigate, prevent, or take action regarding illegal activities, suspected fraud, situations involving potential threats to the physical safety of any person, or as otherwise required by law.

We will transfer information about you if Callnovo is acquired by or merged with another company.

You may choose to give us personal information, such as your name and address or e-mail id that may be needed, for example, to correspond with you, to download our white papers or to provide you with a subscription. If you tell us that you do not want us to use this information as a basis for further contact with you, we will respect your wishes. We intend to protect the quality and integrity of your personally identifiable information.

We will make a sincere effort to respond in a timely manner to your requests to correct inaccuracies in your personal information. To correct inaccuracies in your personal information please return the message containing the inaccuracies to the sender with details of the correction requested.

Assisting technologies:

We sometimes collect anonymous information from visits to our sites to help us provide better customer service. For example, we keep track of the domains from which people visit, date, time, internet protocol address and other network related information. We also measure visitor activity on our web sites, but we do so in ways that keep the information anonymous. We, our affiliates or vendors may use this data to analyze trends and statistics and to help us provide better customer service. We maintain the highest levels of confidentiality for this information, our affiliates and vendors follow the same high levels of confidentiality. This anonymous information is used and analyzed only at an aggregate level to help us understand trends and patterns. None of this information is reviewed at an individual level.

Opt-Out:

Callnovo send emails to you at the address given by you. You have the option to ‘opt-out’ of this email by way of unsubscribe options provided at the bottom of each email. We respect your privacy and in the event that you choose to not receive such mailers, we will take all steps to remove you from the list.