Операторы колл-центра Callnovo дадут вам доступ к огромному англоязычному международному рынку, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию и другие.

Почему стоит выбрать английский колл-центр Callnovo?

Англоговорящие операторы-филиппинцы

Callnovo разместили свой английский колл-центр на Филиппинах не только потому, что более низкие затраты помогают поддерживать конкурентоспособность наших клиентов, но также потому, что филиппинцы прекрасно работают на англоязычном рынке благодаря нейтральному акценту, спокойствию, прекрасному отношению к работе, желанию учиться и высокой лояльности.

Общие или выделенные операторы

Английские сервисы обслуживания клиентов, технической поддержки продаж могут выполняться общими операторами (они работают для нескольких клиентов одновременно) или выделенными операторами (работают только для одного клиента).

Международные операции

Опытные операторы Callnovo, говорящие на английском языке, понимают  культурные нюансы и поведение местных потребителей на разных англоязычных рынках во всем мире, включая Соединенные Штаты, Канаду, Соединенное Королевство, Австралию, Сингапур и т.д.

Двуязычные английские сервисы, предоставляемые Филиппинским центром

Английский колл-центр Callnovo также предоставляет двуязычные комбинированные сервисы: английский и испанский, английский и французский, английский и русский. Команда Callnovo может оказывать услуги от вашего имени на двух языках на тех рынках, где это необходимо. Операторы Callnovo будут работать в полном соответствии с имиджем и духом вашего бренда.

Эккаунт-менеджмент и контроль качества

Команды Callnovo по управлению аккаунтами и качеством постоянно поддерживают связь с вами, чтобы обеспечить соответствие всех услуг вашим стандартам или даже за пределами стандартов.

Для нас нет слишком маленького или слишком большого проекта.

Не нужно беспокоиться, что вам, как стартапу или новичку на англоязычном рынке, нужен только один оператор, или же что вам потребуется огромная команда из сотен операторов. Английский колл-центр Callnovo справится с любой вашей задачей!

Опыт работы в более чем 20 отраслях

Callnovo обладает глубоким опытом в предоставлении услуг колл-центра государственным предприятиям, малому и среднему бизнесу и компаниям из списка Fortune 500 во многих отраслях, включая телекоммуникации, ИТ, Big Data, страхование, визы и иммиграция, туризм, гостиничное дело, электронная коммерция, потребительская электроника, здравоохранение, авиаперевозки, продажа билетов, энергетика, продовольствие, недвижимость, роскошь, мода, образование и т.д.

Простота масштабирования

Услуги английского колл-центра Callnovo легко масштабируются под потребности клиентов. Вы можете начать с одного оператора и быстро увеличить команду до сотен сотрудников, чтобы обработать резко возросший объем звонков в пиковый сезон или на время маркетинговой кампании.

Гибкий график работы

Callnovo подстроит график работы кол-центра под ваши нужды: 24x7x365, 12x7x365, 8×5, овертайм и так далее.

Снижение затрат

Вы не только сэкономите значительные операционные затраты и затраты на персонал, вы также можете быть уверены, что Callnovo никогда не будет конкурировать с вашим бизнесом, и что ваш список клиентов в полной безопасности.

Несколько каналов взаимодействия

Callnovo является экспертом по оказанию услуг по телефону, электронной почте, в интерактивных чатах и социальных медиа.

Что английский колл-центр Callnovo может сделать для вас:

  • Обслуживание клиентов на английском языке
  • Техническая поддержка на английском языке (поддержка 1, 2 и 3 уровня)
  • Продажи, перекрестные продажи и апселл на английском языке
  • Английский бэк-офис
  • Поддержка по электронной почте на английском языке
  • Интерактивный чат на английском языке
  • Телефонные звонки на английском языке
  • Управление заказами на английском языке
  • Удержание клиентов
  • Сервис ответа на телефонные звонки на английском
  • Мониторинг и расследование случаев мошенничества на английском языке
  • Работа с англоязычными социальными медиа
  • Обзор рынка на английском языке
  • Обслуживание клиентов продавца Amazon на английском языке
  • Обслуживание клиентов продавца eBay на английском языке
  • Обслуживание клиентов продавца Aliexpress на английском языке
  • Обслуживание клиентов Taobao на английском языке
  • Обслуживание клиентов Tmall на английском языке
  • Обслуживание клиентов JD на английском языке

Почему англоязычный рынок имеет столь важное значение:

Английский язык является основным языком международного бизнеса

Это наиболее широко распространенный язык в мире, на английском языке говорят почти 2 миллиарда человек. По этой причине английский считается универсальным языком бизнеса, правительств, образования, поп-культуры и СМИ. Способность работать на английском языке является необходимым условием для любого бизнеса с серьезными глобальными амбициями. Филиппинский английский колл-центр Callnovo поможет вашему бизнесу общаться с этим огромным рынком без барьеров. Если ваш бизнес привлек клиентов из других стран, например, США, Великобритании, Канады или Австралии, то вам нужно обеспечить для них услуги по продажам, поддержке и обслуживанию на наиболее распространенном деловом языке – английском.

США, Канада, Великобритания, Австралия: Англоязычные страны, важные для глобального роста вашего бизнеса

Для онлайн-компаний стратегически важно выполнять запросы многочисленных испаноговорящих клиентов. По мере того как национальные экономики продолжают расти, эти четыре страны-торговые партнеры лидируют на растущем рынке с их высоким уровнем ВВП и доверием потребителей, низким уровнем безработицы и тесными связями с крупнейшей в мире экономикой США. Удобство работы на одном общем языке создает бесчисленные возможности торговли между этими странами. Это позволяет компаниям на этих англоговорящих рынках выходить на новые территории с минимальными расходами на перевод, локализацию и маркетинг. Если ваша компания уже активна на этих ключевых рынках, колл-центр Callnovo предложит вам решения по аутсорсингу бизнес-процессов, что поможет вашему бизнесу стать еще более конкурентоспособным.

Callnovo делится знаниями о англоязычном рынке с высоты 10-летнего опыта

  • Рынок США силен. Работа на этом ключевом рынке – стратегический приоритет.
  • Бесплатные телефонные номера помогут вам получить больше входящих звонков по продажам.
  • Общение с операторами, говорящими на английском с местным акцентом, поможет клиентам из разных англоговорящих стран чувствовать себя как дома.
  • При совершении исходящих холодных B2C звонков необходимо соблюдать ограничение клиента “Не звонить”.
  • Поддержка по электронной почте может стать отличным выбором для снижения затрат.
  • Интерактивные веб-чаты становятся все более популярными, клиенты используют их с удовольствием.
  • Такие социальные медиа, как Facebook, LinkedIn, YouTube, Twitter, Pinterest и Instagram, являются крайне важными каналами коммуникации для бизнеса.
  • Не тратьте время и деньги на автоматический перевод для рекламных материалов и веб-сайта на английский язык. В лучшем случае их проигнорируют, в худшем такое решение подорвет ваш авторитет!

Обзор англоязычного потребительского рынка

  • Среди стран Большой Восьмерки (т.е Германия, Италия, Канада, Россия, Великобритания, США, Франция и Япония) три из восьми имеют английский язык в качестве официального национального языка. Это означает, что для почти 400 миллионов человек и 50 процентов населения стран G8 английский язык является родным.
  • В исследовании “Открывая крупнейшие мировые рынки электронной коммерции”, проведенном Google и PayPal, прогнозируется, что рынки онлайн-ретейла США, Великобритании, Китая и Германии вместе вырастут на £320 млрд., то есть, возрастут вдвое до £645 млрд. и станут четырьми крупнейшими онлайн-рынками к 2018 году.
  • В 2014 году объем продаж Amazon в Северной Америке вырос почти на 25 процентов.
  • Экономика США является крупнейшей экономикой в мире, равной по объему следующим трем крупнейшим мировым экономикам, вместе взятым.
  • По прогнозам, объем онлайн-продаж в США увеличится с $349 миллиардов в 2015 году до почти 400 миллиардов в 2016 г. (+14.4%).
  • Объем онлайн-продаж в Великобритании увеличился с 2006 года от +11% до +16%, и, по оценкам, в 2016 году достигнет 40 миллиардов долларов США.
  • Покупатели Великобритании выбирают онлайн-шоппинг! Великобритания является мировым лидером по доле розничной торговли в общем объеме розничных продаж, и ее доля увеличится с 14,5% в 2015 году до 19,3% в 2019 году.
  • ВВП Канады на душу населения является одним из самых высоких в мире.
  • По прогнозам, сектор онлайн-торговли Канады увеличится с 17 миллиардов долларов США в 2015 году до 23 миллиардов долларов в 2016 году, то есть на 34.0%.
  • В декабре 2015 года Австралия и Китай заключили соглашение о свободной торговле (ChAFTA), что является четким свидетельством того, что экономика Австралии является сильной, стабильной и растущей.
  • Alibaba, в настоящее время крупнейший в мире розничный ретейлер, объявил о планах открыть в этом году новое австралийское подразделение, сославшись на рост австралийской торговли в качестве одного из факторов.

Callnovo’s native English call center service solution enables you to access the massive English speaking global marketplace, including the U.S., U.K., Canada, Australia and other English speaking countries.

Why Choose Callnovo’s English Call Center:

Native English Speakers from the Philippines

Callnovo deploys its English call center in the Philippines, not only because our low cost Philippines English call center can allow our clients to be more competitive, but also because Philippines people are culturally well-suited to the English-speaking service sector with their neutral accent, great attitude, calm patience, willingness to learn and low turn-over rate.

Choose Shared or Dedicated Agents

English customer service, tech support, sales solutions by shared agents (work for multiple clients at same time) or dedicated agents (work for just one client) models.

International

Callnovo’s experienced English speaking agents understand the various cultural nuances and local consumer behaviors in a variety of international English markets worldwide, including the United States, Canada, United Kingdom, Australia, Singapore, etc.

Bilingual English Services Available from Philippines

Callnovo English call center also offers English & French Bilingual, English & Spanish Bilingual, and English & Russian Bilingual services. Callnovo’s team can perform business services on your behalf with bilingual services in markets that require bilingual skills. Callnovo will expertly translate and accurately represent the ethnic spirit of your brand identity.

Account Management and QA

Callnovo’s dedicated account management and QA teams are consistently in touch with you to ensure all services meet your standards or even beyond the standards.

No Project is Too Small or Too Big

There’s no need to worry whether your customer contact volume is only minimal as a start-up or in early stage, or if your customer contact volume is huge and you need a large team with hundreds of agents to support! Callnovo’s English call center caters to both!

Business Experience in Over 20 Industries

Callnovo has in depth experience in providing full English call center service to governments, small and medium businesses and fortune 500 companies across many industries including Telecom, IT, Big Data, Insurance, Visa and Immigration, Travel, Hotel, E-Commerce, Consumer Electronics, Health Product, Airlines, Ticketing, Energy, Food, Real Estate, Luxury, Fashion and Education etc.

Easily Scalable

Callnovo’s English call center services are easily scalable to suit clients’ business needs. You can start with one agent and quickly scale up to hundreds of seats to handle increased call volume and cater to peak seasons and marketing promotions.

Flexible Hours of Operation

Callnovo’s English call center offers service whenever you want it, 24x7x365, 12x7x365, 8×5, after hours, etc.

Cost-Saving

Not only will you save money on the enormous operations and HR costs of setting up a Chinese call center of your own, but you’ll also have long term peace of mind knowing that Callnovo will never compete with your business and your valuable client list is safe.

Multiple Contact Channels

Callnovo is expert at delivering English service via Phone, E-mail, Live Chat and Social Media.

What Callnovo’s English Speaking Call Center Can Do For You:

  • Customer Service in Native English
  • Technical Support in English (Level I, Level II and Level III Support)
  • Sales, Cross-Sell and Up-Sell in English
  • Back Office in English
  • E-Mail Support in English
  • Live Chat in English
  • Phone Answering in English
  • Order Management in English
  • Customer Retention in English
  • Phone Answering Service in English
  • Fraud Monitoring and Investigations in English
  • English Social Media Management
  • Market Survey in English
  • Amazon Seller Customer Service in English
  • Ebay Seller Customer Service in English
  • Aliexpress Seller Customer Service in English
  • Taobao Customer Service in English
  • Tmall Customer Service in English
  • JD Customer Service in English

Why the English Language Speaking Market Is So Important:

English is the Global Language of Business

As the most wide-spread language in the world, English is spoken by almost 2 billion people. For this reason, English is commonly recognized as the universal language of business, government, education, pop culture and broadcasting. Being able to operate confidently in English is a necessity for any business with serious global ambitions. Callnovo’s Philippines English call centers can gracefully help your business communicate with this huge market without barriers. If your business has grown to include customers outside your own country’s borders, for example, the U.S., U.K., Canada, or Australia, it’s time to ensure that you are able to provide sales, support & customer service in the most common business language, English, to your customers abroad.

U.S., Canada, U.K., Australia: English Speaking Countries Important to Your Global Business Expansion

For online businesses, it makes good strategic sense to cater to the highly desirable Hispanic customer profile. As national economies continue to rebound from the global recession, these four close trading partners are leading the way to market prosperity, fueled by high GDP and consumer confidence, low unemployment rates, and by close ties to the juggernaut momentum of the enormous U.S. economy, the largest in the world. The convenience of a common, shared language creates unlimited trading opportunities for these countries with one another. This allows each of these English-speaking markets to expand their market territories beyond their borders, with minimal translation, localization and marketing costs compared to trading with foreign language markets. If your company is already active in these key markets, Callnovo’s offshore call center offers low-cost business process outsourcing (BPO) solutions to help your business be more competitive.

Callnovo Shares English Market Insights from 10 Years Experience

  • The U.S. market is strong. Efforts in this top market are a strategic priority.
  • Toll-free numbers can help you get more nation-wide incoming sales calls.
  • Catering to each country’s local English accent makes customers feel at home and relaxed.
  • B2C outbound cold calling must comply with Do-Not-Call regulations.
  • Email support can be a good choice to help reduce your costs.
  • Live Web Chat is increasingly popular and welcomed by customers.
  • Social media channels like Facebook, LinkedIn, YouTube, Twitter, Pinterest and Instagram are very important communications channels for your business.
  • Don’t waste time or money on automatic translation for your English language marketing materials and website. At best they’ll be ignored, or worse, may damage your credibility!

Englishc Language Consumer Market Information

  • Of the G8 countries (ie. Canada, France, Germany, Italy, Japan, Russia, the United Kingdom and the United States) three out of eight have English as their official national language. That means almost 400 Million people and 50% of the population in G8 countries are native English speakers.
  • The Cracking the World’s Largest ecommerce Markets Study, by PayPal and Google, predicts that US, UK, China and Germany’s online retail markets will collectively grow by £320bn, doubling to £645bn to be the four largest online retail markets by 2018.
  • In 2014, Amazon sales in North America grew nearly 25%.
  • The U.S. economy is the largest economy in the world by far, equalling the next top three national economies combined.
  • Online sales in the U.S. are forecast to grow from $349 billion in 2015 to reach almost $400 billion in 2016 (+14.4%).
  • U.K. online sales have risen between +11% and +16% annually since 2006, and are estimated to reach to US$40 billion in 2016.
  • UK shoppers love ecommerce! The UK is world leader in retail ecommerce share of total retail sales, with its share increasing from 14.5% in 2015 to 19.3% in 2019.
  • Canada’s per capita GDP is among the highest worldwide.
  • Canada’s online sector is forecast to grow from US$17 billion in 2015 to reach $23 billion in 2016, an impressive increase of +34.0%.
  • In December 2015, Australia and China entered into The China-Australia Free Trade Agreement (ChAFTA), a clear sign that Australia’s economy is strong, stable and growing.
  • Alibaba, now the world’s largest retailer, announced plans to open a new Australian office this year, citing increasing Australian trade as a factor.