Низкая стоимость

Мы понимаем, насколько для клиентов важен фактор затрат на операции аутсорсингового колл-центра. Поэтому мы стараемся снижать затраты везде, где это возможно. Однако, мы не экономим на важных аспектах. Callnovo обеспечивает высокое качество услуг, предлагая клиентам конкурентоспособные тарифы. У нас есть богатый опыт и все необходимые ресурсы для управления человеческим капиталом, офисом, технологиями, рисками, инновациями. Независимо от того, какой язык вам нужен, наши тарифы дают вам удивительную конкурентоспособность. Она позволит вам быстро и на долгий срок занять хорошее положение на рынке.

Крупный масштаб, несколько центров

Чтобы обеспечить самые привлекательные тарифы для наших клиентов, мы экономим на всем, кроме тех аспектов, где это повлияет на качество услуг. Callnovo предоставляет лучшие услуги по конкурентоспособным ставкам всем своим клиентам. Наш опыт, ресурсы, стратегии и инновации в управлении, технологии, управление рисками делают нас наиболее эффективными в этом бизнесе. Независимо от того, на каком языке вам нужны услуги, мы предоставим вам их по лучшим ценам. Наши низкие цены помогут вам получить дополнительное конкурентное преимущество.

Множество языков

Мандарин
кантонский
английский
испанский
русский
корейский
японский
филиппинский
французский
вьетнамский
индонезийский
малайский испанский
тайский
кхмерский
лаосский
мяо
хинди
уйгур
панджаби
украинский
немецкий
голландский
венгерский
итальянский
чешский
греческий
иврит
румынский
турецкий
шведский
финский
Арабский
Callnovo предоставлет услуги на более чем 20 языках. Операторы нашего колл-центра имеют нейтральный акцент и свободно говорят на своих языках. Они также отлично подготовлены в вопросах культуры тех стран, на языках которых они говорят.

Новейшие технологии

Callnovo использует новейшие технологии в работе колл-центра и предоставляет их всем клиентам, независимо от того, являетесь ли вы малым, средним бизнесом или крупной корпорацией. Вам, как клиенту, не нужно инвестировать в создание колл-центра, потому что мы уже сделали это. Кроме того, мы обладаем глубокими познаниями в сфере технологий колл-центров и пользуемся преимуществами открытого бесплатного ПО. Вам не придется оплачивать дорогостоящее программное обеспечение, при этом вы получаете все преимущества новейших облачных технологий. Ниже приведены некоторые технологические особенности:

  • Выделенный местный и бесплатный национальный номер в более 80 стран
  • Автоматическое распределение вызовов
  • Голосовой интерфейс
  • Обучение по навыкам
  • Информация о положении в очереди звонков
  • Голосовая почта
  • Отображение уровня обслуживания в реальном времени
  • Нажмите-для-набора
  • Прогнозируемый и предварительный набор номера
  • Соблюдение требования “не звонить”
  • Подробный журнал звонков
  • Детальный отчет по уровню обслуживания в реальном времени
  • Клиентский доступ с нескольких устройств
  • Полные записи о результатах
  • Мониторинг в реальном времени из любого места

Высокое качество

Callnovo сертифицированы по ИСО 9001, поэтому наши клиенты полностью уверены в безопасной работе с аутсорсинговым колл-центром.

Операторы vs конечные клиенты: У нас есть специалисты по контролю качества, которые анализируют взаимодействие между операторами и конечными клиентами, чтобы обеспечить высокое качество языковой коммуникации и надлежащее обслуживание. Эти специалисты минимум дважды в неделю проверяют работу каждого оператора. И если оператору необходимо улучшить свои навыки общения, ему или ей предоставляется обучение и помощь в развитии стиля общения. Если оператор сталкивается с трудностями при разговоре или понимании языка, то этот оператор назначается одному из наших специалистов по контролю качества, чтобы помочь ему улучшить языковые навыки.

Команда Callnovo vs клиент: Чтобы наши клиенты получили идеальный опыт совместной работы и понимали, насколько важен для нас их бизнес, мы подходим индивидуально к каждому проекту, делая акцент на превосходных результатах, этических вопросах, прозрачности операций и коммуникаций.

Информационная безопасность

Обеспечение безопасности данных наших клиентов является нашим приоритетом. Мы совместимы с PCI и сертифицированы по ИСО 27001:2005, и мы предприняли ряд инициатив по защите информации наших клиентов, в том числе:

Телефонная система: Телефонный сервер установлен в безопасной среде, работают брандмауэры и программное обеспечение для контроля и противодействия взлому. Доступ к телефонной системе разрешен только авторизованным IP-адресам. Наш администратор выполняет еженедельную проверку по обслуживанию и наблюдению, чтобы убедиться, что система остается безопасной.

Сеть: В сети каждого центра установлено ограничение доступа операторов к электронной почте и другим несвязанным с работой веб-узлам и приложениям.

PC: USB-порты на всех компьютерах операторов отключены, чтобы не допустить передачи информации через них. На всех наших компьютерах также есть антивирусное и антишпионское программное обеспечение.

Наем и обучение: Чтобы обеспечивать лучшие услуги, у нас очень строгие критерии отбора. Все наши сотрудники проходят проверку на предмет совершения каких-либо правонарушений в прошлом. Мы также предоставили нашим операторам подготовку по вопросам профилактики мошенничества.

Офисы: Для обеспечения полной безопасности в наших офисах не разрешается использовать письменные принадлежности, бумагу и личные электронные устройства.
.

Low Cost

We understand how important the cost factor is on outsourced call center operations for clients. As a result, we try our best to save cost from all aspects. However, we don’t even cut a penny on important aspects. Because of this, Callnovo can ensure quality service while charging clients with competitive rates of services in the market. We have accumulated strong experience and abundant resources in agent human resources, management strategy, technology sourcing, office management, risk management, management innovation. No matter which language you are looking for, our service price gives you surprisingly competitiveness. This competitiveness makes you stand out in the market quickly and long-lasting.

Multi-Site, Large Scale

To ensure that our clients get the most affordable rates for our services we try our best to save costs in all aspects but in doing so we never compromise the quality of our services. Callnovo ensures the best services at competitive rates to all its clients. Our experience, resources, management strategies, technology, office management, risk management and management innovation make us the best in the business. Therefore, no matter what language you are looking for we assure you we can provide it to you on the best possible rates. Our lower prices will also help you get a competitive edge over your competition.

Multi-Language Skills

Mandarin
Cantonese
English
Spanish
French
Thai
Vietnamese
Cambodian
Khmer
Lao
Hmong
Indonesian
Malay
Tagalog
Hindi
Urdu
Punjabi
Japanese
Korean
Russian
German
Callnovo can provide its services in more than 20 languages. Our call center representatives have neutral accents and can speak the native languages fluently. They are also very well trained which ensures that they are aware of the culture of each country behind the language they speak.

Superior Technology

Callnovo uses state-of-the-art call center technology and apply the technology to all clients regardless you are small business, medium business or large corporation. You, as client, do not need to invest anything in the call center facility because we already did. The best thing is that we have gained call center deep-industry technology know-how and we take advantage of the free open-source software. In this regard, you don’t need to pay high-cost appropriately software license fee while you enjoy all the advance features of nowadays cloud-based call center technology. Some of the features are listed below:

  • Dedicated Local and Toll Free Phone Number in 80+ Countries
  • ACD
  • IVR
  • Skills-based Touting
  • Queue Position Announcement
  • Voicemail
  • Real-time Service Level Display
  • Click-to-Dial
  • Predictive and Preview Dialing
  • Do-Not-Call Compliance
  • Detailed Call Log
  • Real-time Detailed Service Level Reporting
  • Client Access from Multiple Device
  • Full Recordings Achieving
  • Client Real-time Monitoring from Anywhere

High Quality

Callnovo is ISO 9001 certified which is why all our clients have full confidence when they outsource to our call centers.

Agents to end-customers: To ensure quality control we have specialists who analyze the interactions between agents and end-customers to ensure that very high-level language skills are used and proper customer care is provided. These quality control specialists conduct at least two checks per week per agent. And if the agent needs to improve his or her communication skills, he or she is provided with soft-skill training and are helped with their communication style. If an agent experiences difficulties in speaking or understanding a language then that agent is also assigned to one of our quality control specialists to help the agent improve his or her language skills.

Callnovo business team to client: To ensure that our clients get that perfect collaboration experience we provide a personal touch to our services by emphasizing on excellent results, ethical services and transparent operation and communication so that our clients understand how important their businesses are to us.

Information Security

Keeping our clients’ data secure is our top priority. We are a PCI compliant and ISO 27001:2005 certified company and we have taken a number of initiatives to protect our clients’ information, some of these include:

Phone System: The phone server is installed in a secure environment and we have also installed firewalls and anti-hacking and monitoring software’s to it. Only the authorized IP addresses are allowed to access the phone system.Our administrator does a weekly maintenance and monitoring check to ensure it remains secure.

Network: Each location’s network is set to limit our agents’ access to emails and any other unrelated website or applications.

PC:The USB ports of all our PC’s have been nulled out to ensure that no information can be transferred through them. We also have Anti-Virus and Anti-Spy software’s in all our PCs.

Hiring and Training:To ensure that we provide the best services we have a very strict hiring criterion. All our employees have to go through a background check to ensure that they do not have any felonies in their records. We also provide Fraud Prevention Training to our agents’ to increase awareness.

Offices:For complete safety in our offices, no writing utensils, papers or personal electronic equipment are allowed on the office premises.