icon

Обзор Callnovo

Callnovo — это компания, специализирующаяся на аутсорсинговом обслуживании контакт-центров или колл-центров.
Мы предлагаем профессиональные, гибкие и адаптированные решения центра обработки звонков малым, средним и крупным международным компаниям. У нас более 10 лет опыта во многих различных отраслях, мы работаем на глобальном рынке на 20+ языках. Наша цель состоит в том, чтобы сделать ваш внешний колл-центр отличным каналом связи и помощником для вашего бизнеса. Вы сможете спокойно сосредоточиться на своем основном бизнесе, а Callnovo возьмет на себя профессиональную и качественную обработку звонков.

Главной стратегией Callnovo является организация работы за рубежом. Например, мы работаем как китайский (мандаринский и кантонский) колл-центр на материковой части Китая, англоязычный колл-центр на Филиппинах, испанский и французский колл-центр в Южной Америке, вьетнамский колл-центр во Вьетнаме. Что важно, мы вкладываем много усилий в управление персоналом и обучение. Мы считаем, что конкурентоспособный колл-центр поддерживает стратегию и дает уникальные преимущества для бизнеса наших клиентов. Наш многоязычный, многофункциональный колл-центр также помогает клиентам расширить присутствие на мировом рынке быстро и с минимальными усилиями.

Мы профессионалы!

Мы профессионалы. Обладая более чем 10-летним опытом работы в нескольких секторах, мы знаем, как выполнить работу. От моды до недвижимости и автомобилей у нас есть все! У нас есть команда с огромным количеством знаний и невероятных навыков в обслуживании клиентов! Мы позаботимся о всех ваших звонках профессионально, гарантируя, что все клиенты получат дружественную и хорошо информированную помощь Все предлагаемые нами услуги отличаются высочайшим качеством. А поскольку у нас большой опыт, мы можем заверить вас, что наша работа адаптирована к вашим потребностям. Когда вы работаете с нашими сотрудниками, вы получаете лучшую медицинскую помощь, какую только можете.

Мы гибки!

Мы доступны 24/7, поэтому вам не нужно быть. Собираетесь в отпуск и вам нужно немного времени для себя, но вы беспокоитесь о деловых связях? Мы имеем дело с этим! Мы также можем обслуживать более 20 языков на мировом рынке. Это благодаря нашему мировому рынку. Мы не только обладаем знаниями в различных областях, но у нас также есть колл-центры в различных областях! Различные местоположения также помогают обеспечить лучшее обслуживание, потому что вы можете иметь большую гибкость местоположения в вашем распоряжении.

В дополнение к наличию большего количества языков, которые помогут обеспечить экспертную поддержку ваших клиентов, у вас также будет опыт людей по всему миру. Хотите расширить свою деятельность в Китае и установить свой бренд на своем рынке? Это будет трудно, не зная языка. Поехать туда будет дорого и сложно. Ваше решение? Наши услуги! Мы можем помочь вам увеличить ваши знания, связи и знания.

Современный цифровой мир требует расширения на глобальном рынке. Учитывая растущую важность социальных сетей на рынке, очень важно, чтобы вы могли общаться с людьми по всему миру. Что может быть лучше, чем помочь нам? У нас есть местоположения на нескольких континентах. Наши колл-центры есть везде, от Азии до Южной Америки!

Мы работаем для достижения ваших целей!

Наша цель - сделать ваш колл-центр на аутсорсинге у нас превосходным каналом связи и отличным помощником для вашего бизнеса. Теперь вы можете с легкостью сосредоточиться на своем основном бизнесе и позволить Callnovo выполнять свою профессиональную, высококачественную работу в части центра обработки вызовов. Это приведет к большей удовлетворенности клиентов для вас! Ваши клиенты будут иметь отличный сервис и помощь от нас. Вы также можете сосредоточиться на других целях для себя и своего бизнеса вместо того, чтобы беспокоиться о звонках. Это действительно инвестиции. В конце концов, время - это деньги, и вместо того, чтобы тратить время на звонки в службу поддержки, у вас могут быть люди, которые специализируются в этой области и занимаются этим от вашего имени. Подумайте обо всех возможностях! Кроме того, мы работаем для вас. Мы гарантируем, что мы предлагаем высококачественный сервис, который отвечает вашим потребностям, а не нашим.

Наша стратегия

Основная стратегия Callnovo - развертывание и эксплуатация на море. Например, мы предоставляем китайский китайский и кантонский колл-центр, филиппинский английский колл-центр, испанский и французский южно-американский колл-центр, вьетнамский колл-центр во Вьетнаме. Очень важно, мы много инвестируем в HR и обучение персонала. Мы считаем, что конкурентоспособность стоимости колл-центра может обеспечить креативную стратегию и уникальные преимущества для бизнеса наших клиентов. Наше универсальное решение для многоязычного и сервисного центра также может помочь клиентам быстро и быстро расширить сферу своего глобального бизнеса.

Callnovo с первого взгляда

Специализация

Многофункциональный китайский, английский, испанский колл-центры, колл-центр по обслуживанию клиентов, колл-центр входящих и исходящих продаж, колл-центр технической поддержки, колл-центр бэк-офиса.

Услуги

Входящее обслуживание клиентов, исходящее обслуживание клиентов, интерактивный веб-чат, входящие B2C продажи, входящие B2B продажи, исходящие B2C продажи, исходящие B2B продажи, исследование рынка и генерация лидов, социальные медиа, бэк-офис, техническая поддержка, ввод данных, поиск информации

Языки

Мандарин, кантонский, английский, испанский, русский, корейский, японский, филиппинский, французский, португальский, вьетнамский, индонезийский, малайский, испанский, тайский, кхмерский, лаосский, мяо, хинди, уйгур, панджаби, украинский, немецкий, голландский, венгерский, итальянский, чешский, греческий, иврит, румынский, турецкий, шведский, финский , Арабский и т. Д.

Отрасли

Телеком, IT, Big Data, страхование, визы и иммиграция, путешествия, гостиничное дело, электронная коммерция, потребительская электроника, продукция для здравоохранения, авиакомпании, билеты, энергетика, пищевая отрасль, недвижимость, люкс, мода, образование и т.д.

Особенности

Один из крупнейших центров обработки звонков в Китае. Китайский мандаринский язык и кантонский диалект двуязычного китайского центра Англоязычный колл-центр на Филиппинах с самыми привлекательными ценами Есть операторы, работающие на дому по сниженной ставке Многофункциональный, многоязычный центр обработки звонков

Контакты

Email: [email protected]
Wechat ID: jackiehuaifeng
Skype ID: jackiehuaifeng
Or click here to fill out the FREE Quote Form

Ключевые преимущества

Универсальное решение, аутсорсинговый колл-центр, многоязычный, экономичный, дружественный, облачная платформа

  • Минимальное количество агентов для запуска

    Один агент
  • Тип компании

    Частная
  • Стоимость

    Очень конкурентоспособный оффшорный тариф
  • Минимальное место для старта

    1
  • Минимальные условия обязательства

    Шесть месяцев
  • Модель ценообразования

    Все включено полный аутсорсинг, кадровое обеспечение, аренда сидений
  • Год основания

    2000
  • Год основания

    Телефон, IVR, электронная почта, Интернет, социальные сети
  • Часы работы

    24 X 7
  • Размер компании

    3500+агенты
  • Качественный

    Превосходное качество обслуживания. ISO90001 сертифицировано
  • Количество мест

    3,500+

АДРЕСА В КИТАЕ

13th Floor-Yueliang Mansion, 222 Yuexiu North Rd, Yuexiu District, Guangzhou, Guangdong, China 510050
Unit 607 Innovation Center 516 Baling Middle Road Yueyang , Hunan, China 414000
[email protected]
+86.17076583155
Wechat ID: jackiehuaifeng
Skype ID: jackiehuaifeng

ОФИС МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОДАЖ-BPONOVO INC.(ТОРОНТО)

3601 Highway 7 East, Suite
#400Markham, Ontario L3R 0M3Canada
[email protected]
+1 4164790416 ext.8011

ФАКС:

Бесплатный звонок по Северной Америке: 1-866-300-2078
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: [email protected]
ПРИЁМ НА РАБОТУ: [email protected]

icon

Callnovo Overview

Callnovo is a business process outsourcing company specializing in contact center or call center services. We are a call center services company helping to manage your business and relieve your stress. Our team understands how much time it takes for one person to be responsible for constant phone calls, and there’s always a new question coming in. The difficulty is compounded when those calling don’t speak English. That’s where we come in! We have qualified people ready to assist in over 20 languages. That way, you won’t lose any business or damage relationships with people due to a language barrier ever again. We provide professional, flexible and customized call center solutions to small and large international companies.

We provide professional, flexible and customized call center solutions to small and large international companies. With more than 10 years experiences in many different industries and ability to serve 20+ languages in the global market, our goal is to make your outsourced call center with us a superior communication channel and a great helper for your business. Now you can focus on your core business with peace of mind and let Callnovo does professional and high quality job on the call center part.

Callnovo’s main strategy is offshore deployment and operation. For example, we provide Chinese Mandarin and Cantonese call center from China mainland, English call center from Philippines, Spanish call center and French from South America, Vietnamese call center from Vietnam. Very importantly, we put lots of efforts on HR and staff training. We believe the competitiveness on call center cost can provide creative strategy and unique advantages to our clients businesses. Our multi-lingual one-stop call center solution can also help clients expand business outreach in the global market quickly and nimbly.

We’re Professional!

We are professional. With more than 10 years of experience in many different industries, we know how to get the job done. From fashion to real estate to auto, we have it all! We have a team with a vast amount of knowledge and amazing customer service skills! We will handle all of your calls in a professional manner while ensuring that every customer receives friendly and knowledgeable help. Every service we offer is of the highest quality. And because we have a wealth of experience, we can assure you that the work we do is thoughtful and tailored to your needs. When you work with our team, you’re receiving some of the best care possible.

We’re Flexible!

We are available 24/7 so that you don’t have to be. Are going on vacation and need some time to yourself but are worried about business calls? We have it handled! We can also serve 20+ languages in the global market. This is thanks to our global market. Not only do we have knowledge in multiple areas, but we also have call centers in multiple areas! A variety of locations also helps provide you with better service as you can have more location flexibility at your disposal.

Not only will you have more languages available to help provide your customers with expert support, but you’ll also have the expertise of people all around the globe. Want to expand to China and establish your brand in their market? It’ll be hard without knowing the language yourself. It’ll be costly and complicated to go there yourself, too. Your solution? Our services! We can help you increase your knowledge, connections, and expertise.

Today’s digital world calls for an expansion into the global market. With the ever-increasing importance of social media to the market, it is crucial for you to be able to talk to people all over the world. What better way to get a foot in the global market than to have us help you? We have locations across several continents. Our call centers are everywhere from Asia to South America!

We Work for YOUR Goals!

Our goal is to make your outsourced call center with us a superior communication channel and a great helper for your business. Now you can focus on your core business with peace of mind and let Callnovo do its professional and high-quality job on the call center part. This will lead to greater customer satisfaction for you! Your customers will have great service and help from us. You can also focus more on other goals for yourself and your business instead of worrying about calls. It’s truly an investment. Time is money, after all, and instead of spending your time on customer service calls, you could have people specialized in that area taking care of it on your behalf. Think of all the opportunities! Additionally, we work for you. We ensure that we are providing you with high-quality service that meets your needs, not ours.

Our Strategy

Callnovo’s main strategy is offshore deployment and operation. For example, we provide Chinese Mandarin and Cantonese call center from China mainland, English call center from the Philippines, Spanish call center and French from South America, Vietnamese call center from Vietnam. Very importantly, we put lots of efforts on HR and staff training. We believe the competitiveness on call center cost can provide creative strategy and unique advantages to our clients’ businesses. Our multi-lingual one-stop call center solution can also help clients expand business outreach in the global market quickly and nimbly.

Callnovo at a Glance

Specialties

One-stop Multilingual Call Center, Chinese Call Center, China Virtual Assistant, English Call Center, Spanish Call Center, Customer Service Call Center, Inbound and Outbound Sales Call Center, Technical Support Call Center, Back Office Call Center

Services Provided

Inbound Customer Service, Outbound Customer Service, Live Web Chat, Inbound B2C Sales, Inbound B2B Sales, Outbound B2C Sales, Outbound B2B Sales, Market Survey and Lead Generation, Social Media, Back Office, Tech Support, Data Entry, Desktop Search

Languages

Chinese Mandarin, Chinese Cantonese, English, Spanish, Russian, Korean, Japanese, Filipino, French, Vietnamese, Bahasa Indonesia, Bahasa Malaysia, Thai, Portuguese, Khmer, Laos, Punjabi, Hmong, Hindi, Urdu, Punjabi, Ukrainian, German, Dutch, Hungarian, Italian, Czech, Greek, Hebrew, Romanian, Turkey, Swedish, Finnish, Arabic

Industry

Telecom, IT, Big Data, Insurance, Visa and Immigration, Travel, Hotel, E-Commerce, Consumer Electronics, Health Product, Airlines, Ticketing, Energy, Food, Real Estate, Luxury, Fashion and Education etc.

Highlights

One of the largest large-scale multi-location call centers in China Mandarin and Cantonese bilingual China call center Native English speaking call center from Philippines with most competitive rate | Home-based agents available for further discount One-stop multi-lingual call center

Contact

Email: [email protected]
Wechat ID: jackiehuaifeng
Skype ID: jackiehuaifeng
Or click here to fill out the FREE Quote Form

Key Benefits

One-Stop Solution, Outsourcing Call Center,Multi-Language, Cost-Effective, Friendly, Cloud-Platform

  • Minimum quantity of agents to start

    One agent
  • Compacny Type

    Privately Held
  • Cost

    Very Competitive Offshore Rate
  • Minimum Seat To Start

    1
  • Minimum terms of commitment

    Six months
  • Pricing Model

    All Inclusive Full Outsourcing, Staffing, Seat Leasing
  • Year Founded

    2000
  • Year Founded

    Phone, IVR, Email, Web, Social Media
  • Hours of Operations

    24 X 7
  • Company Size

    3500+agents
  • Quality

    Superior Service Quality. ISO90001 Certified
  • Numbers Of Seats

    3,500+

China Operation Location

13th Floor-Yueliang Mansion, 222 Yuexiu North Rd, Yuexiu District, Guangzhou, Guangdong, China 510050

Unit 607 Innovation Center 516 Baling Middle Road, Yueyang City, Hunan, China 414000

[email protected]
+86.17076583155
Wechat ID: jackiehuaifeng
Skype ID: jackiehuaifeng

Overseas Sales Office-Bponovo INC.(Toronto)

Unit V3022-3660 Midland Ave. Toronto ON M1V 0B8, Canada

[email protected]
+1 4164790416 ext.8011

Fax

North America Toll-Free: 1-866-300-2078

Technical Support: [email protected]
Empolyment: [email protected]