Техническая поддержка уровня 1 — это первая точка контакта для запроса на обслуживание по телефону, электронной почте, тикету или в чате. Служба технической поддержки Callnovo может классифицировать и устранять неполадки и проблемы клиентов 24 часа, 7 дней в неделю. С помощью техподдержки первого уровня Callnovo, большинство ваших конечных клиентов/пользователей теперь имеют доступ к технической поддержке без дорогостоящей техподдержки второго и третьего уровней. Проще говоря, аутсорсинг технической поддержки первого уровня значительно сокращает расходы на работу сотрудников техподдержки второго и третьего уровней внутри вашей компании.
Техническая поддержка первого уровня может фильтровать телефонные звонки и обеспечивать базовую поддержку: устранять неполадки программного или аппаратного обеспечения, такие как сброс паролей, очистка кэша браузера; помогать с базовой установкой продукта или устранением неисправностей, распределять запросы и переводить их на уровни 2 и 3. Сервис технической поддержки первого уровня Callnovo может также переводить запрос в поддержку ИТ-приложений, или при необходимости вызвать внешних специалистов для обслуживания (уровень 4). Команда технической поддержки первого уровня Callnovo собирает и анализирует информацию о проблеме клиента/пользователя и определяет оптимальный способ решения проблемы. Наш сервис техподдержки первого уровня также может оказывать поддержку по запросам второго и третьего уровней, по которым уже были задокументированы пути решения.

tech-support-

Наш прошлый опыт по аутсорсингу услуг колл-центра технической поддержки:

Техподдержка облачного ПО, поддержка приложений, управление запросами на обслуживание, поддержка системы VoIP телефонии, поддержка системы IPTV, поддержка смарт-устройств, поддержка приложений для iOS и Android, поддержка оборудования, управление серверами, мониторинг и поддержка безопасности.

Преимущества аутсорсинга технической поддержки в Callnovo

Рентабельность
Опытные и хорошо подготовленные операторы сервиса технической поддержки
Работа колл-центра техподдержки в режиме 24х7х365
Гибкое ценообразование
Обслуживание по требованию. Сервис можно масштабировать в сторону уменьшения или увеличения в любой момент.
Упрощенные бизнес-процессы
Экономия времени, усилий и ресурсов

stock-photo-156634347

Callnovo предлагает техническую поддержку на следующих языках:

Техническая поддержка на китайском (мандаринский, кантонский)
Техническая поддержка на английском
Техническая поддержка на испанском
Техническая поддержка на французском
Техническая поддержка на русском
Техническая поддержка на вьетнамском
Техническая поддержка на малазийском
Техническая поддержка на индонезийском
Техническая поддержка на японском
Техническая поддержка на корейском

Некоторые из наших клиентов

(Соглашения о конфиденциальности не позволяют нам привести полный список)

Level 1 tech support is the first point of contact for a service request, via telephone, email, ticket or live chat. Callnovo’s global technical support call center solution can pre-qualify and troubleshoot your customers’ problems/issues 24hours and 7 days. With Callnovo level 1 tech support service, majority of your end-customers/end-users now have access to technical support without using your organization’s expensive level 2 and 3 technical support resource. Make it simple, level 1 technical support helps your organization drastically reduce payroll expenses for in-house Level 2 and 3 technical support representatives.

Level 1 technical support can filters help desk calls and provides basic support and software or hardware troubleshooting, such as password resets, clearing browser cache, providing basic product installation or trouble-shooting information, ticket routing and escalation to Level 2 and Level 3 support. Callnovo level 1 tech support team can also escalate to IT applications support or call for outside vendor maintenance (Level 4), as needed. Callnovo level 1 technical support team gathers and analyzes information about your customer/user’s issue and determines the best way to resolve their problem. Our level 1 tech support service can also provide support for identified Level 2 and Level 3 issues where solutions have already been documented.

Global Technical Support Call Center Solution

Callnovo past experiences in tech support call center outsourcing

Cloud-based Software Tech Support, Application Tech Support, Trouble Ticket Management, VoIP System Support, IPTV System Support, Smart Device Tech support, ISO and Android App Support, Small Electronics Tech Support, Appliance Tech Support, Server Monitoring, Security Monitoring and Tech Support.

Benefits of outsourcing call center technical support services to Callnovo

Cost-effective

Experienced and trained technical helpdesk representatives

Call center technical helpdesk services on a 24x7x365 days basis

Flexible pricing methodology and pricing models

Service on demand. Scale up or scale down at any time

Streamlined business processes

Save on time, effort and resources

stock-photo-156634347

Callnovo offers tech support in the following languages:

Chinese( Mandarin, Cantonese) tech support

English tech support

Spanish tech support

French tech support

Russian tech support

Vietnamese tech support

Bahasa Malaysia tech support

Bahasa Indonesia tech support

Japanese tech support

Korean tech support

Some Technical Support call center clients examples

(Confidentiality agreements with some of our clients preclude us from providing a complete list)